Как популяризировать непрерывное обучение и сделать его доступным
Образование помогает узнавать новое, развивать таланты, быть успешным и совершать прорыв в карьере. Раньше обучение в основном заканчивалось после получения профессии, в колледже или университете. Сегодня такой подход меняется и современные цифровые решения предлагают человеку удобный способ прохождения курсов и интересные материалы, уверены разработчики образовательного маркетплейса Edutoria.
С развитием цифровых технологий кратно увеличилось количество курсов и теперь их можно проходить где угодно, так как большинство из них проходят онлайн и не привязаны к конкретному месту. Чтобы пользователь мог ориентироваться в таком многообразии образовательного контента, нужны инструменты поиска и подбора нужных курсов. Набор таких инструментов собран на образовательном маркетплейсе Edutoria.
Edutoria уже сегодня создает условия для непрерывного образования (lifelong learning). Таким образом, каждый человек сможет удобно получать новые навыки, менять карьерную траекторию, совершенствоваться в профессии и вносить свой вклад в развитие общества.
Людям, нацеленным на постоянное саморазвитие, нужен удобный инструмент управления обучением, с помощью которого можно формировать собственную образовательную траекторию обучения — в соответствии с личными запросами и потребностями, — ориентироваться в многообразии контента и проходить разные курсы на одной площадке.
Команда СберОбразования разработала образовательную онлайн-платформу Edutoria, где представлены курсы по различным направлениям: от IT до творчества.
Пользователи смогут:
Изучение дисциплин, мониторинг прогресса и электронные сертификаты по итогам обучения ― все это есть на единой платформе. Edutoria предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать свои знания.
Чтобы облегчить подбор курсов под конкретный запрос, была разработана система фильтров и указана подробная информация о курсах ― их структуре, содержании, длительности. Из карточки курса можно узнать, подходит ли обучающемуся курс, какие навыки можно развить, из каких тем состоит каждый модуль.
На маркетплейсе действует подписка, которая дает скидку на многие платные курсы и бесплатный доступ к курсам по разным направлениям, а также творческому проекту «Муза». Подписка мотивирует людей продолжать обучение: пользователь оплатил подписку и может пройти не один курс, а несколько.
На Edutoria представлен собственный образовательный контент, материалы от СберУниверситета и курсы от внешних поставщиков по разным направлениям ― бизнес, IT, дизайн, маркетинг, финансы, иностранные языки, творчество и другие.